Бесплатная доставка

Шаль Сова Ночь

scroll

74.62 

Платок Сова Крылья Zlitay шелковый женский – это стильный аксессуар, а также оригинальная идея подарка. В рисунке шелковой шали присутствуют цвета: коричневый, бежевый, белый, черный, аквамариновый (бирюзовый) и желтый.

Каждое изделие будет упаковано с любовью в брендовую подарочную коробку с нашим логотипом. Уникальные авторские рисунки крыльев, птиц и различных узоров перенесены на натуральный шелк, а качественная цифровая печать передает всю красоту рисунка и насыщенность оттенков.

Платок из 100% натурального шелка высокого качества по доступной цене Вы можете купить в интернет-магазине брендовой одежды и аксессуаров Zlitay.
Размер шали – 200см X 65см

  

На шелковой шали изображена летящая сова под покровом ночи. Модель «Сова Ночь» выполнена в темных насыщенных оттенках. В этой модели шелкового аксессуара присутствуют оттенки коричневого, бежевого, белого, черного, аквамаринового (бирюзового) и желтого цветов.

Платок Сова Крылья Zlitay шелковый женский – это стильный аксессуар, а также оригинальная идея подарка. Каждое изделие будет упаковано с любовью в брендовую подарочную коробку с нашим логотипом. Уникальные авторские рисунки крыльев, птиц и различных узоров перенесены на натуральный шелк, а качественная цифровая печать передает всю красоту рисунка и насыщенность оттенков.

Платок из 100% натурального шелка высокого качества по доступной цене Вы можете купить в интернет-магазине брендовой одежды и аксессуаров Zlitay.

Размер шали – 200см X 65см
Тип шелка – Шелк Малбери

Рекомендуется сухая чистка
1089673974_472x266
Обновление…
  • Корзина пуста.

FREE Shipping

Owl Night Shawl

scroll

1,792.00 грн.

Shawl Owl Wings Zlitay silk Female is a stylish accessory, as well as an original gift idea. In the pattern of the silk shawl there are colors: brown, beige, white, black, aquamarine (turquoise) and yellow.

Each product will be packed with love in a branded gift box with our logo. Unique author’s drawings of wings, birds, and various designs by ZLITAY are transferred to natural silk, and high-quality digital printing conveys all the beauty of the design and the richness of the shades.

Shawl of 100% pure silk at an affordable price you can buy at the online store brand clothing and accessories Zlitay.
Shawl size – 200см X 65см

  

This silk shawl depicts a flying owl under the cover of night. The Owl Night model is made in dark rich shades. In this model of silk accessory there are shades of brown, white, black, aquamarine (turquoise) and yellow.

Shawl Owl Wings Zlitay silk Female is a stylish accessory, as well as an original gift idea. Each product will be packed with love in a branded gift box with our logo. Unique author’s drawings of wings, birds, and various designs by ZLITAY are transferred to natural silk, and high-quality digital printing conveys all the beauty of the design and the richness of the shades.

Shawl of 100% pure silk at an affordable price you can buy at the online store brand clothing and accessories Zlitay.

Shawl size – 200см X 65см
Type of natural silk – Mulberry Silk

Dry cleaning is recommended
1089673974_472x266
Updating…
  • No products in the cart.