Бесплатная доставка

Шаль Загадочная белая сова

scroll

89.90 $

Платок Загадочная Белая Сова Zlitay шелковый женский – это стильный аксессуар, а также оригинальная идея подарка. В рисунке шелковой шали присутствуют цвета: белый, цвет слоновой кости, черный и серый.

Каждое изделие будет упаковано с любовью в брендовую подарочную коробку с нашим логотипом. Уникальные авторские рисунки крыльев, птиц и различных узоров перенесены на натуральный шелк, а качественная цифровая печать передает всю красоту рисунка и насыщенность оттенков.

Платок из 100% натурального шелка высокого качества по доступной цене Вы можете купить в интернет-магазине брендовой одежды и аксессуаров Zlitay.
Размер шали – 200см X 65см

  

Модель «Загадочная белая сова» выполнена в теплых оттенках белого. В этой модели шелковой шали присутствуют белый, цвет слоновой кости, черный и серый оттенки. Светлый и универсальный крылатый аксессуар, который будет отлично сочетаться почти с любым классическим образом.

Платок Загадочная Белая Сова Zlitay шелковый женский – это стильный аксессуар, а также оригинальная идея подарка. Каждое изделие будет упаковано с любовью в брендовую подарочную коробку с нашим логотипом. Уникальные авторские рисунки крыльев, птиц и различных узоров перенесены на натуральный шелк, а качественная цифровая печать передает всю красоту рисунка и насыщенность оттенков.

Платок из 100% натурального шелка высокого качества по доступной цене Вы можете купить в интернет-магазине брендовой одежды и аксессуаров Zlitay.

Размер шали – 200см X 65см
Тип шелка – Шелк Малбери

Рекомендуется сухая чистка
1089655713_472x266
1093877367_472x266
Обновление…
  • Корзина пуста.

FREE Shipping

Mysterious White Owl Shawl

scroll

1,792.00 грн.

Shawl Mysterious White Owl Wings Zlitay silk Female is a stylish accessory, as well as an original gift idea. In the pattern of the silk shawl there are colors: white, ivory, black and gray.

Each product will be packed with love in a branded gift box with our logo. Unique author’s drawings of wings, birds, and various designs by ZLITAY are transferred to natural silk, and high-quality digital printing conveys all the beauty of the design and the richness of the shades.

Shawl of 100% pure silk at an affordable price you can buy at the online store brand clothing and accessories Zlitay.
Shawl size – 200см X 65см

  

This silk shawl depicts a flying owl under the cover of night. Mysterious White Owl model is made in dark rich shades. In this model of silk accessory there are white, ivory, black and gray. A light and multifunctional winged accessory that will perfectly match almost any classic look.

Shawl Mysterious White Owl Wings Zlitay silk Female is a stylish accessory, as well as an original gift idea. Each product will be packed with love in a branded gift box with our logo. Unique author’s drawings of wings, birds, and various designs by ZLITAY are transferred to natural silk, and high-quality digital printing conveys all the beauty of the design and the richness of the shades.

Shawl of 100% pure silk at an affordable price you can buy at the online store brand clothing and accessories Zlitay.

Shawl size – 200см X 65см
Type of natural silk – Mulberry Silk

Dry cleaning is recommended
1089655713_472x266
1093877367_472x266
Updating…
  • No products in the cart.