Бесплатная доставка

Шаль Загадочная сова

scroll

89.90 $

Платок Загадочная сова Крылья Zlitay шелковый женский – это стильный аксессуар, а также оригинальная идея подарка. В рисунке шелковой шали присутствуют цвета: коричневый, бежевый, золотой.

Каждое изделие будет упаковано с любовью в брендовую подарочную коробку с нашим логотипом. Уникальные авторские рисунки крыльев, птиц и различных узоров перенесены на натуральный шелк, а качественная цифровая печать передает всю красоту рисунка и насыщенность оттенков.

Платок из 100% натурального шелка высокого качества по доступной цене Вы можете купить в интернет-магазине брендовой одежды и аксессуаров Zlitay.
Размер шали – 200см X 65см

  

Модель «Загадочная сова» выполнена в теплых бежевых и золотистых оттенках. Cова – символ мудрости и спутник богини Афины. Нет безразличных людей к этому удивительному существу. Таинственная, красивая и необычная. Изюминкой композиции являются широко расправленные крылья совы. Рисунок совы красиво драпируется, независимо от того, как вы предпочитаете носить данную шаль.

Платок Загадочная сова Крылья Zlitay шелковый женский – это стильный аксессуар, а также оригинальная идея подарка. Каждое изделие будет упаковано с любовью в брендовую подарочную коробку с нашим логотипом. Уникальные авторские рисунки крыльев, птиц и различных узоров перенесены на натуральный шелк, а качественная цифровая печать передает всю красоту рисунка и насыщенность оттенков.

Платок из 100% натурального шелка высокого качества по доступной цене Вы можете купить в интернет-магазине брендовой одежды и аксессуаров Zlitay.

Размер шали – 200см X 65см
Тип шелка – Шелк Малбери

Рекомендуется сухая чистка
1089655499_472x266
1089655588_472x266
Обновление…
  • Корзина пуста.

FREE Shipping

Mysterious Owl Shawl

scroll

74.62 

Scarf Mysterious Owl Silk Women’s Wings Zlitay is a stylish accessory, as well as an original gift idea. In the drawing of a silk shawl there are colors: brown, beige, gold.

Each item will be packed lovingly in a branded gift box with our logo. Unique author’s drawings of wings, birds and various patterns are transferred to natural silk, and high-quality digital printing conveys all the beauty of the pattern and the richness of shades.

You can buy a scarf made of 100% natural silk of high quality at an affordable price in the online store of branded clothing and accessories Zlitay.
Shawl size – 200cm X 65cm

  

The Mysterious Owl model is made in warm beige and golden shades. The owl is a symbol of wisdom and a companion of the goddess Athena. There are no indifferent people to this amazing creature. Mysterious, beautiful and unusual. The highlight of the composition are the wide spread wings of an owl. The owl pattern drapes beautifully, no matter how you prefer to wear this shawl.

Scarf Mysterious Owl Silk Women’s Wings Zlitay is a stylish accessory, as well as an original gift idea. Each item will be packed lovingly in a branded gift box with our logo. Unique author’s drawings of wings, birds and various patterns are transferred to natural silk, and high-quality digital printing conveys all the beauty of the pattern and the richness of shades.

You can buy a scarf made of 100% natural silk of high quality at an affordable price in the online store of branded clothing and accessories Zlitay.

Shawl size – 200cm X 65cm
Silk type – Mulberry silk

Dry clean recommended
1089655499_472x266
1089655588_472x266
Updating…
  • No products in the cart.